Mr.Shoe & Mr.Key

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ .

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ .

ЗАТОЧКА КОНЬКОВ , НОЖЕЙ , НОЖНИЦ .

ПРОДАЖА СОПУТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ :

SAPHIR , SALAMANDER , SALTON 

KIWI ,TARRAGO 

COLLONIL , CORBBY.

 ФОТОПЕЧАТЬ , КОПИРОВАНИЕ 

ЛАМИНИРОВАНИЕ . 

 

 

 

2- ой ИДЕНТИЧНЫЙ КЛЮЧ ЗА 50%

 

 

Ключ с местом под чип - 2000 р.*



 

Лезвие ключа - 900 р.*


 

 

Корни компании MAN уходят в начало 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоган Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил компанию, которую назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и экслуатации нового сооружения.
В 1871 году компанию возглавил зять Иогана Теодор Крамер-Клетт. Вместе с этим событием изменилось и название фирмы на «Машиненбау АГ, Нюрнберг». Вторым предшественником нынешней марки MAN является машиностроительная фирма Людвига Зандера, которая была основана в Аугсбурге в 1840 году. Это предприятие занималось выпуском паровых автомобилей. 
С 1858 года обе компании стали сотрудниками. Этот союз спустя 40 лет вылился в «Объединенные Машиностроительная фабрика в Аугсбурге и Машиностроительное акционерное общество в Нюрнберге». Вскоре оно получило свое краткое название «Машиностроительная фабрика Аугсбург-Нюрнберг», которое сокращалось до известной уже нам аббревиатуры MAN.
С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов.
Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несклько летом, оказал огромное влияние на развитие MAN.Так, в 1893 году он получил патент на четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор «с воспламенением от сжатия». Его деятельность продолжил Антон фон Риппель, который в 1898 году в Нюрнберге создал легкий дизельный двигатель мощностью в 5-6 л.с. Его использование стало практиковаться и на самоходном шасси. 

Впоследствии Рудольф развил эту идею, собрав для швейцарской фирмы Saurer быстроходный 1-цилиндровый дизельный силовой агрегат. Однако такие двигатели не получили развития. Зато фон Риппель познакомился с Адольфом Зауре-ром, который и предложил выпускать свои авто в Германии. Результатом этого предложения стало производство 5-тонных грузовых автомобилей «МАН-За-урер» в городке Линдау. Грузовик был оснащен 4-цилиндровым 45-сильным бензиновым силовым агрегатом, который работал в сочетании с 4-ступенчатой КПП и цепным приводом. 
В 1916 году изготовление таких грузовых авто было перенесено в Нюрнберг, где в 1918 году было выпущено примерно 1 000 машин. С 1919 года здесь стартовало производство таких моделей, как «2Zc» и «3Zc», грузоподъемность которых составляла 2,5 и 3,5 тонны соответственно. Эти авто были полностью собраны из немецких деталей. Работать данные грузовики могли как на бензине, керосине, так и на бензоле.
Успех фирмы заключался в постоянном совершенствовании дизельных силовых агрегатов. Так, еще в 1918 году инженер Пауль Вибике благополучно провел в Аугсбурге стендовые испытания легкого дизеля. В его основе лежал мотор «Заурер» образца 1908 года. Только в 1923 году был выпущен работоспособный 4-цилиндровый мотор объемом в 6,4 литра и мощностью в 40 л.с. с непосредственным впрыском топлива при помощи двух горизонтальных оппозитных форсунок. После увеличения мощности данного двигателя до 45 л.с. он был установлен на шгасси «3Zc». Впоследствии состоялась официальная демонстрация этого автомобиля на автосалоне в Берлине. Новинка был вторым после грузовика Benz дизельным авто в мире!
Чуть позднее в свет вышел 5-тонный грузовик «ZK5», оснащенный 50-сильным дизельным двигателем, объем которого составлял 8,1 литра.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. Новые моторы для этих авто разрабатывали Франц Ланг и Вильгельм Рим, которые работали под руководством Вибике.
Далее MAN занялся модернизацией дизельных силовых агрегатов. В 1927 году в свет вышло новое семейство с одним или двумя выпускными клапанами и вертикальной форсункой Роберта Боша с 4-6 распылителями. Он состоял из 4- и 6-цилиндровых дизелей, которые применялись на авто «KVB» и «S1H6». Их грузоподъемность составляла 5-8,5 тонн.
В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузовика. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. 
В 1923 году компания прекратила работу над бензиновыми двигателями и занялась производством очередного поколения дизелей с форсункой, которая устанавливалась в вершине конусообразной камеры сгорания. Они имели мощность от 60 до 150 л.с. В гамму авто, оснащенных такими силовым агрегатами, входили 13 моделей грузоподъемностью 3-10 тонн.
В середине 30-х годов MAN выпустила 2-осные серии «E1/E2» и «F2/F4». Их грузоподъемность составляла от 2,5 до 8 тонн. Оснащались такие грузовики дизелями мощностью от 65 до 160 л.с. Кроме того, эти авто получили новые кабины.
В период с 1933 по 1938 гг. объем производства компании возрос с 323 до 2 568 авто в год. 25% из них отправлялись на экспорт. 

В 1937 году конструкторское бюро под руководством Вибике создало процесс пленочного смесеобразования с последовательным испарением топлива с поверхности камеры сгорания. Он улучшил смесеобразование, снизил тепловые потери, а также повысил мощность и экономичность двигателей. Первый такой 6-цилиндровый мотор мощностью в 120л.с. был установлен на 5-тонном авто «М1».
С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовых автомобилей.
В 1944-1945 гг. завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков.
Только осенью того же года MAN начал сборку довоенной серии «L4500», которая впоследствии использовалась в качестве базы для новой 4,5-тонной серии «МК» грузоподъемностью в 5-6,5 тонны. Она оснащалась моторами мощностью от 120 до 130 л.с. 

В 1951 году в свет вышел первый немецкий дизельный силовой агрегат с турбонаддувом , который был разработан Зигфридом Мейрером. Именно ему принадлежит система под названием «М». Ее суть заключается в новой головке блока цилиндров, обладающей сферической камерой сгорания в днище поршня, форсункой с двухдырчатым распылителем, а также принудительной смазкой пары цилиндр-плунжер, впускным каналом спиральной конфигурации. Благодаря этому появилась возможность создания вихревой потока в цилиндре, который способствовал хорошему перемешиванию топлива с воздухом. 
В процессе перехода на данную систему в начале 50-х годов было выпущено новое семейство 6- и 8-цилиндровых «М-моторов». За ним последовал выход новой гаммой грузовиков. Их цифровые индексы зашифровывали в себе грузоподъемность и мощность. 

В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. Здесь началось производство грузовиков новой серии «L». Впоследствии это предприятие было расширено и стало головным. 
Очередная реорганизация и ввод в строй нового сборочного цеха повысили объем производства до 12 400 шасси в год. 
В 1963 году компания выпустила серию «10.212», которая оснащалась 6-цилиндровым мотором мощностью в 212 л.с. В этом же году компания стала сотрудничать с фирмой САВИЭМ. Именно она спустя три года после начала сотрудничества предоставила MAN право на выпуск своих грузовиков.
Таким образом, к 1967 году гамма компании возросла до 22 моделей.
В то время лицензии на авто и двигатели MAN закупили Брашовский автомобильный завод в Румынии и венгерское предприятие Raba. Сборочные предприятие стали работать в Португалии, Турции, ЮАР, Югославии, Южной Корее и Индии. Параллельно с этим осуществлялась не столь заметная кооперация с концерном Daimler-Benz по моторам, планетарным колесным редукторам и пневматической подвеске. Благодаря этой работе в 1970 году появился мотор «D2858» V8 мощностью в 304 л.с. Он предназначался для магистральных тягачей. 
В 1968 году MAN стал обладателем 25% акций фирмы Bussing. 

В 1970 году к компании присоединилась фирма OAF, что позволило организовать в Вене отделение по производству специальных многоосных шасси, пожарных авто и тяжелых самосвалов с моторами мощностью в 760 л.с.

В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В это же время компания начала внедрять модульный принцип конструирования. Самым удачным оказалось третье поколение 5- и 6-цилиндровых моторов «D25» с турбонаддувом

 В 1978 году авто MAN был признан грузовиком года. 

 В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса. Они выпускались под маркой MAN-VW. Первая серия «G» включала пять базовых моделей грузоподъемностью от 2,7 до 6,5 тонны с новой кабиной над мотором и дизелями MAN серии «D02». 


В 1980 году автомобиль «19.321FLT», который заполучил «Грузовик года». Он был оснащен 6-цилиндровым мотором с турбонаддувом серии «D25». В 80-х годах он стал основным силовым агрегатом MAN. 

В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 000 человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто «F90», масса которых более 18 тонн. Эта серия получила титул «Грузовик 1987 года». Спустя год компания выпустила среднюю гамму «М90» полной массой от 12 до 24 тонн. Авто оснащались 6-цилиндровыми моторами с турбонаддувами и промежуточным охлаждением. Мощность таких двигателей составляла от 150 до 360 л.с. 

В конце 80-х годов выпускались седельные тягачи серии UXT, которые обладали горизонтальными моторами, которые располагались под рамой шасси. Самые мощные тягачи имели V-образные двигатели мощностью в 365-760 л.с.

В 1990 году начался выпуск экологичных вариантов дизелей «D08» и «D28», которые включали рядные 4-,5- и 6-цилиндровые моторы, а также двигатель V10 с турбонаддувом мощностью от 190 до 500 л.с. В этом же году MAN выпустил австрийскую компанию Steyr. В итоге общий объем производства компании превысил 30 000 единиц. 

В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейство «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. 

С конца 2000 года в свет выходит «высокотехнологичное» тяжелое семейство «TG-A», которое соответствовало нормам «Евро-3». Оно имело в оснащении новые дизели объемом от 11,9-12,8 литров мощностью в 310-510 л.с., МКПП с 16-ю ступенями, «автомат» с 12-ю ступенями и электронным управлением. Данная гамма получила титул «Грузовик 2001 года».

В 2001 году компания выпускает новый туристический автобус Lion's Star.

В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар.

* - акция 2-ой ключ за 50% не действует

 

Все цены указаны в Российских рублях .

 

 

 

НАШ АДРЕС :

 г. Москва ЮЗАО район Коньково м. Беляево

ул. Миклухо-Маклая д. 30 

между 4 и 5 подъездом .

Режим работы :

пн - пят : 9*30 - 20*00

сб - вс : 10*00 - 19*00

Телефоны:

 8 (495) 429-15-22

8 (906) 785-05-66


E-mail:

 mr.shoe-mr.key@yandex.ru

Мастерская находится в 200 метрах

от метро БЕЛЯЕВО

( 2 мин пешком )

ЗА  

Торговым центром

( Капитолий - Ашан )


 

Яндекс.Погода
Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс цитирования

© Mr-Shoe-Mr-Key

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *: