2-ой ИДЕНТИЧНЫЙ КЛЮЧ ЗА 50% Ключ с местом под чип - 2000 р.*
«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане.
Северная Италия. Милан, столица провинции Ломбардия. Здесь, в самом центре города, окруженный глубокими, некогда заполненными водой рвами, возвышается мрачным прямоугольником замок середины XV века. Построенный герцогом Сфорца, ставший свидетелем крестовых походов, он позднее был резиденцией могущественной семьи Висконти, владевшей до объединения Италии всей Ломбардией. Сейчас многочисленные залы и переходы замка отданы экспозициям нескольких музеев, неизменно привлекающим разноплеменные толпы туристов. Символы прошлого продолжают жить в современном мире. Красный крест на белом поле перекочевал со щитов крестоносцев на флаг миланского муниципалитета, герб Висконти — пожирающая человека змея — красуется в виде каменного барельефа над воротами замка. Соединившись вместе, эти два элемента образовали эмблему одной из известнейших итальянских автомобильных фирм. Компания, сделавшая больше любой другой для создания и совершенствования концепции дорожно-спортивного автомобиля, создавшая целый ряд наиболее совершенных и прогрессивных для своего времени конструкций, пользующаяся заслуженным уважением как многочисленных поклонников, так и объективно настроенных соперников, — Alfa Romeo из Милана.
Начало этой истории трудно себе представить менее обещающим. И было это в весьма далеком от Милана Неаполе. Именно там француз Александр Даррак (Alexandre Darracq) создал в 1906 г. филиал своего парижского предприятия для лицензионного производства двух моделей автомобилей — одно- и двухцилиндрового мощностью 8/10 и 14 л.с. соответственно. Он получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — Итальянская Компания Даррак. Компания A. L.F.A. («Anonima Lombarda Fabbrica Automobili») была образована в 1910 году на базе промышленного объединения по сборке легковых автомобилей «Societa' Anonima Italiana Darracq. В дальнейшем «Societa' Anonima Italiana Automobili Darracq» переводит производство в местечко Портелло под Миланом. Так в Ломбардии с 1910 года появился автомобильный завод по производству итальянских автомобилей под маркой «A.L.F.A.». В эмблеме компании используются символы города Милана — змея (огромный уж), проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху. Легенда гласит, что родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти во время Первого Крестового Похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображен змей, пожирающий человека, а красный крест на белом поле напоминает о героическом поступке жителя Милана Джованни ди Ро, первым установившего крест на стене Иерусалима по время Первого Крестового Похода.
В 1915 году компания переходит к новому владельцу Никола Ромео, который подарил свое имя компании, и название поменялось на «Alfa Romeo».
С первых шагов под маркой «Alfa», а в дальнейшем под «Alfa Romeo» выпускаются автомобили, имеющие высокие ходовые качества. Для подтверждения быстроходности и надежности автомобили компании постоянно участвуют в различных автомобильных соревнованиях.
1910-1920 Под руководством Уго Стелла выпускается серия автомобилей, которые быстро стали конкурентоспособными на рынке; их конструктором с 1910 по 1926 г. был Джузеппе Мерози.
24 HP — первый автомобиль, который с полным правом мог называться «ALFA», достигал скорости 100 км/ч. Под этой маркой автомобили выпускались вплоть до 1915 года.
Torpedo 20-30 HP — первый автомобиль, созданный в 1920 году под маркой «ALFA ROMEO».
В 1920 году Мерози создает свой шедевр Alfa Romeo RL, который становится флагманом завода в Портелло. На автосалоне в Лондоне англичане сразу стали называть его «маленький Rolls-Royce». Автомобиль производился вплоть до 1927 года, всего было выпущено 2631 экземпляров.
Первые победы в автомобильных соревнованиях были одержаны в 1920 году, они совпали с возрождением автомобильного спорта после Первой Мировой войны.
1920-1930 В 1923 году в компанию из Фиата переходит конструктор Витторио Яно. Через пять месяцев выпускается «Р2» — двухместный 8-ми цилиндровый гоночный автомобиль. В 1925 году он принес фирме победу на чемпионате мира и стал легендой.
В 1925 году выпускается Alfa Romeo 6C 1500, в котором используются лучшие технические разработки модели «Р2». В честь Никола Ромео автомобилю присваивается эмблема «NR»
С 1927 года развивается производство дизельных и авиационных моторов и грузовиков.
В 1929 году создается спортивно-гоночная команда Scuderia Ferrari.
1930-1940 В конце 1932 года предприятие переходит под управление L'I.R.I. («Istituto per la Ricostruzione Industriale»).
В 1932 году с увеличением числа клиентов появляется необходимость в организации сервисных центров. Создаются торговые представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швеции, Испании, Венгрии и Чехословакии.
Во второй половине 30-х предприятие полно энергии. Под управлением Уго Гоббато модернизируются цеха, налаживается серийное производство, возобновляется производство грузовых автомобилей и автобусов.
В 1938 году после ухода Витторио Яно (он переходит в компанию Lancia, где под его руководством выпускаются такие модели, как Appia, Aurelia, Flaminia) приходит Орацио Сатта Пулига, ставший третьим выдающимся конструктором в истории компании.
В 1938 году создается гоночная команда Alfa, но в этот период спортивная деятельность зависит от политического климата в стране: Муссолини запрещает итальянским гонщикам участвовать в соревнованиях во Франции.
В 1939 году начинается подготовка к производству автомобиля 6С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей. Начинается строительство завода в Помильяно Д'Арко.
1940-1950 Вторая Мировая война нанесла большой ущерб заводам компании, в меньшей степени пострадал завод в Помильяно Д'Арко. Потребовалось время для восстановления производства. Было принято решение начать ограниченный выпуск автомобилей, используя автомобильное шасси довоенной 6C 2500 с новым аэродинамическим и спортивным кузовом. Так родилась «Золотая стрела».
В 1947 году Биондетти одерживает победу в гонках Mille Miglia, что стало подтверждением экономического подъема предприятия, символом преодоления последствий войны.
В 1950 году на базе автомобильного шасси великолепной 6С 2500 выпускается новая 159 модель, значительные изменения коснулись двигателя автомобиля, внешне он мало изменился.
Осенью 1950 года на Парижском автосалоне, а потом и в Лондоне был представлен Alfa Romeo 1900 (двигатель 1884 куб. см, мощность 90 л.с., скорость 150 км/ч). Через два года дебютировал Alfa Romeo 1900 Coupe и Alfa Romeo 1900 Spider, кузов которого был сконструирован кузовным ателье Pininfarina.
1950-1960 В 50-е годы предприятие переходит на серийное конвейерное производство.
В 1954 году на автосалоне в Турине был представлен автомобиль Giulietta Sprint, имевший большой успех у публики. Автомобиль, совмещающий качества пассажирского и спортивного. За ним последовали Giulietta Berlina, Sprint, Sprint Veloce, Spider, Spider Veloce.
Alfa Romeo 1900 и Giulietta одерживают многочисленные победы в гонках категории Turismo и Gran Turismo.
Сотрудничество с дизайнерскими студиями в разработке кузовов автомобилей рождает так называемый "итальянский стиль".
В конце 1958 года был заключен договор о сотрудничестве с Renault, что позволило в начале 1959 года начать производство "Dauphine - Alfa Romeo".
Для расширения производства было решено осуществлять сборку Alfa Romeo 2000 в Бразилии и Мексике, а сборку Alfa Romeo Giulietta и автофургона Romeo в Испании и Южной Африке.
1960-1970 1960 год положил начало реализации комплексной программы увеличения производства, которая включала строительство нового завода под Миланом, расширение завода в Помильяно Д'Арко и строительство нового производственного комплекса в Арезе, расширение торговой сети в Италии и за рубежом. После строительства нового завода «ALFASUD» в Помильяно Д'Арко эмблема компании немного изменяется, остается только надпись «Alfa Romeo», без указания города. В таком виде она изображается и поныне.
С 1960 года по 1972 год компанией руководит Джузеппе Лураги.
На площадях нового комплекса в Помильяно Д'Арко налаживается серийное производство дизельных моторов Renault и сборка новой малолитражки Renault «R4». Завод в Портелло концентрируется на производстве различных версий модели Giulietta (berlina, TI, sprint, sprint veloce, spider, spider veloce, sprint speciale и S.Z.), Alfa Romeo «2000» и «2600»–й
В 1962 году дебютирует новая модель Alfa Romeo Giulia TI с двигателем 1570 куб. см.
В 1964 году создается самостоятельное подразделение Автодельта, которое выпускает спортивные автомобили для гонок на базе серийных, а также создает уникальные экземпляры машин.
В 1965 году для участия в соревнованиях производится Giulia GTA (Gran Turismo Alleggerita) с облегченным кузовом.
1970-1980 Семидесятые отмечены спортивными успехами. В 1975 году автомобиль 33 TT 12 приносит победы на чемпионатах, опередив Porshe и Renault-Alpine. В 1977 году успех повторяется. G.T.A. — единственный автомобиль в мире, с 1970 по 1976 год семь раз подряд побеждающий 24-часовых гонках.
В 1974 году Лураги оставляет компанию. Ему на смену приходит Этторе Масаччези, который начинает реорганизацию производства, впервые после модернизации, проведенной Уго Гоббато в середине 30-х годов.
1980-1990 В 1983 году выпускается автомобиль Arna, произведенный совместным предприятием «Alfa Romeo Nissan Automobili».
В 1986 году компания входит в состав концерна Фиат. Проектирование нового модельного ряда ведется с сохранением традиций, индивидуального стиля и технологий Alfa Romeo.
1990-2000 Десятилетие подъема производства. Завод в Помильяно Д'Арко вслед за 145-й и 146-й выпускает Alfa Romeo 155, завод в Арезе — новый Spider и GTA.
1997 год — год автомобиля Alfa Romeo 156. В 1998 году ему присуждается титул «Автомобиль года» и в этом же году дебютирует великолепный Alfa Romeo 166.
2000-2004 В 2000 году — компании исполнилось 90 лет.
В сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте были представлены две жемчужины — Alfa Romeo 156 GTA и Sportwagon GTA, продолжающие традиции легендарной Giulia Sprint GTA.
В 2001 году Alfa Romeo 147 отмечен как "Лучший автомобиль 2001 года".
В 2003 на автосалоне в Болонье дебютировал Alfa Romeo GT, кузов которого разработан в сотрудничестве с Бертоне. Автомобиль, воплотивший лучшие спортивные традиции компании.
В 2003 году на автосалоне во Франкфурте представлен концепт 8С Competizione.
В 2003 году на автосалоне в Женеве представлен концепт Alfa Romeo Centro Stile Kamal.
В 2004 году на автосалоне в Женеве дебютировал Alfa Crosswagon c постоянным полным приводом.
В 2004 году компания широко отмечает 50-летие Giulietta — первого массового автомобиля. Легенды живут и продолжают рождаться.
* - акция 2-ой ключ за 50% не действует Все цены указаны в Российских рублях .
|